Магазин дверей «Самсон» предоставляет гарантию 12 месяцев на неисправности вызванными заводскими дефектами, а также на монтаж (если установка производилась нашими специалистами).
Гарантийный срок начинается с даты приобретения товара, указанной в договоре. Условия гарантии не предусматривают профилактику, а также выезд мастера к месту установки для консультации. Транспортные расходы не входят в объем гарантийного обслуживания и оплачиваются клиентом отдельно.
Гарантийный ремонт осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента подтверждения гарантийного случая и при условии наличии запчастей на складе. В некоторых случаях время ремонта может быть увеличено.
При получении товара, покупатель в присутствии курьера обязан проверить все комплектующие и внешний вид товара, на предмет присутствия механических дефектов и повреждений. Если обнаружены какие-либо недочеты, мы обменяем товар или вернем деньги.
Важно: при получении заказа тщательно осмотрите его и убедитесь, что продукция соответствует предъявляемым требованиям по качеству, укомплектованности и внешнему виду. После принятия товара и подписания акта-приема передач, претензии не принимаются.
ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ БРАК?
Вы можете изложить ситуацию в свободной письменной форме, приложить фотографии дефектов и отправить на почту: dverisamson@yandex.ru
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ ЕСЛИ:
- утерян или не заполнен договор купли-продажи или гарантийный талон
- изделие имеет следы механического повреждения
- были нарушены условия эксплуатации
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками нашего сервиса
- установка производилась сотрудниками не нашего сервиса